ОБО МНЕ

Главная » ОБО МНЕ


 

Позвольте представиться,

Инна Зимина, эксперт по вопросам бухгалтерского учёта с общим стажем более 10 лет, на данный момент частный бухгалтер,Генеральный директор ООО "Стартурс".
Наша небольшая команда помогает начинающим предпринимателям и малому бизнесу эффективно организовать хозяйственную деятельность своего бизнеса, ориентируя в вопросах как первичной регистрации бизнеса, так и последующего ведения бухгалтерского учета компании.
Ведением бухгалтерии в организациях занимаюсь лично.
 
Вкратце о себе:
Свой карьерный рост я начинала с помощника бухгалтера, после чего несколько лет работала главным бухгалтером в организации.

Убеждена, что каждый должен заниматься своим делом. Поэтому моя главная задача – избавить предпринимателя от бумажной рутины, чтобы он смог направлять все силы и время в продвижение своего проекта.

А также предостеречь еще на начальном этапе от многочисленных ошибок в учёте бизнеса, которые часто скапливаются в снежный ком и в последствии создают много неприятностей собственнику.

Регулярно произвожу мониторинг нововведений в законодательстве, в бухгалтерском и налоговом учете.


Образование:
 
Международный юридический институт при министерстве Юстиции. (Уголовное право‚ специальность – юрист).
Смоленский с/х институт. (Специальность – экономист).
 
Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, посещаю семинары и тренинги по теме бухгалтерского учета.
 
Отрасли, в которых мы оказывали услуги:

Производство/сфера-расходные материалы для офисной техники, расчет себестоимости, списание материалов).

Аренда транспортных средств (прокат автомобилей).

Услуги (ремонт оргтехники, консультационные услуги, организация семинаров, агентские договора).

Продажи (опт и розница) в сфере с/х торговля, техника, канцтовары, учебное оборудование.

УСН (формирование и сдача деклараций, расчет налога при упрощенной системе налогообложения доходы-6% и доходы за минусом расходов).

ОСНО (формирование и сдача деклараций, расчет НДС, прибыли, налога на имущество, транспортного налога).

ЕНВД и патент – расчет и уплата налога.

Работа с госконтрактами и кредитами /займами.
 
ВЭД‚ лизинг.

 А также помогаем в таких вопросах как:

Ведение книги покупок‚ книги продаж.
Работа с наличностью/касса.
Регистрация и ведение обособленных подразделений.
Учет платежей налоговых агентов.
Проведение инвентаризаций.
Прохождение камеральных проверок.
Взаиморасчеты с контрагентами.
Учет товарно-материальных ценностей.
Прохождение проверок Трудовой инспекцией.
Разблокировка счета.
Бюджетный учет.
Сбор пакета документов для получения кредита в банке.
Сбор пакета документов для участия в торгах.
Сверки с контрагентами и ИФНС.
Учет ОС ( машин, зданий, земли).
Учет в некоммерческих учреждениях.
Технические программы для ведения учета:

1С (7.7‚ 8.2)‚ Комплексная 8 ‚ Банк-клиент‚ Консультант +‚ Гарант‚ Налогоплательщик‚ Такском‚СБИС++, Word‚ Excel.





 
Написать можно сюда: 0597332@mail.ru
позвонить можно сюда: 8-926-059-73-32 Инна
или постучаться в Скайп   innazg
Офис находится ул.Гиляровского, д 57,стр.1 (м.Проспект Мира)

Сдача нулевой отчетности,ПФР,ФСС, налоговая,2 НДФЛ, узнать новые кбк 2015, услуги частного бухгалтера

Много вопросов в этом году вызывает сдача отчетности в Росстат, думаю это связано с тем, что ввели штрафы за несдачу форм в срок.Когда раньше можно было забыть сдать отчет в Статистику,в этом году ввели меры для "ленивых".

11.02.2016

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ИМЕЮЩИМ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

19.01.2016

Как определить кадастровую стоимость имущества

23.07.2015

Как платить Торговый сбор?

03.07.2015
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Мы принимаем:

Яндекс.Метрика Powered by StoreLand